
С помощью целевой страницы вы можете найти свою целевую аудиторию, которую можно привлечь к определенному продукту, услуге или любому предложению, и побудить ее к действию
Эффективность целевых страниц
Поскольку целевая страница - это страница, привлекающая определенное внимание, это отличная возможность привлечь клиентов в Лос-Анджелесе или любых других штатах к вашему бизнесу или веб-сайту. Почему полезно использовать этот инструмент?
- Хорошо продуманная целевая страница - это входная дверь для бизнеса. Вполне вероятно, что потенциальный клиент найдет вашу страницу через поиск по списку других сайтов. Первое хорошее впечатление увеличивает коэффициент конверсии и, следовательно, потенциальную выгоду для бизнеса.
- Вы можете использовать целевую страницу в Лос-Анджелесе, чтобы узнать свою целевую аудиторию. Понимание и анализ тех, кто оставляет данные через страницу, позволяет нам совершенствовать бизнес-модели и предлагать клиентам только то, что привлекает их больше всего.
- Продвижение уникальных продуктов или услуг. Если вы представляете что-то новое на рынке, то вам обязательно понадобится целевая страница в Лос-Анджелесе как место, где вы сможете четко описать плюсы вашего предложения.
- Повысьте доверие к своему бизнесу и бренду. Вы можете продемонстрировать клиентам кейсы в рамках "проблема-решение" и предоставить социальные доказательства с помощью своей целевой страницы, например, отзывы о продукте или услуге. Оптимизированная целевая страница, на которой правильно прописаны ключевые слова и соблюдены другие условия, привлечет больше органического трафика из поисковых систем.
Преимущества
Продажа широкого ассортимента товаров (от одного до целой группы)
На целевой странице вы можете подробно представить популярный товар или предложить пользователям группу товаров: брусья или доски для строительства, доставку готовой еды — пиццы или суши, наборы для гимнастов — мяч, булава и лента.
Высокий коэффициент конверсии
Пользователь сразу видит приложение или окно регистрации, и весь текст на странице ведет к целевому действию. Если посетитель заинтересуется предложением, он немедленно оставит вам контактные данные.
На многостраничном веб-сайте человек может пролистать все страницы и забыть о вашем предложении, которое было указано в рекламе или сообщении.
Простое A /B тестирование
Если вы хотите протестировать предложение или звонки по кнопкам, вам нужно всего лишь создать две версии страницы и запустить рекламу. Поскольку посетителю не нужно больше никуда идти, вы получите результат через несколько дней — какое предложение или блок более интересны для пользователей и, следовательно, отключите второй вариант веб-страницы.
Быстрый старт
Настройка целевой страницы не займет много времени. Кроме того, вам не нужно ждать, пока сайт появится в поисковой сети. Заходим в рекламный кабинет, добавляем объявление и ссылку на целевую страницу — и запускаем объявление: в поиске, в социальных сетях, на видеохостинге.
Окупаемость целевой страницы
Здесь необходимо учитывать правильность настроек рекламного кабинета и дизайна целевой страницы. И если вы все сделали хорошо, то проект окупит себя довольно скоро: за счет быстрого старта и небольших вложений в разработку.
Нужна ли вашему бизнесу целевая страница?
Если вы продаете уникальные товары или предоставляете услуги, лендинг определенно увеличит продажи. Каждый день миллионы пользователей покупают что-то онлайн. Чтобы привлечь их внимание к продукту и заставить их сосредоточиться на вашем предложении, вам нужно иметь как можно больше точек соприкосновения с аудиторией.
Если вы предлагаете отличные условия, а ваша целевая страница оформлена качественно, лаконично и грамотно, то вы можете рассчитывать на очередь клиентов.
Если вы заинтересованы в создании целевой страницы, то вам, вероятно, интересно, как это сделать. Лучший вариант - обратиться в маркетинговую студию. Важно понимать, что в уважаемых студиях существует четкий отбор специалистов в каждой области. В этом случае почти невозможно встретить откровенных непрофессионалов.