3D-дизайн и анимация

Мы берем ваши идеи и превращаем их в простые и эффективные видеоролики.

3D-motion дизайн является наиболее распространенным стилем анимации, используемым в маркетинговых видеороликах, фильмах и других формах цифровых медиа.

Универсальность видеороликов по 3D-motion дизайну позволяет создавать продающий и маркетинговый контент, обучающие и образовательные видеоролики, анимационные истории.

Проводим анализ вашей ниши и целевой аудитории, определяем цель создания видео и согласовываем сроки. Мы делализируем процесс на несколько этапов, чтобы получить решение, которым вы и ваши клиенты будете довольны:

  • Написание сценария и определение концепции
  • Раскадровка и дизайн
  • Профессиональная озвучка
  • Анимация и звуковой дизайн

Наша экспертность

Создаем качественные 2D и 3D анимационные ролики любой сложности для широкого спектра социальных сетей, веб и мобильных приложений. Наша творческая команда обладает уникальным талантом, а их профессионализм отчетливо проявляется в каждом видеоролике.

Где мы используем 3D-дизайн и анимацию?

  1. Объясняющие видео
    Объясняющие видео — отличный способ объяснить процесс или идею простым для понимания способом менее чем за минуту. Анимированные поясняющие видеоролики рассказывают клиентам, что вы делаете в целом , а также истории вашего бренда, конкретного процесса или уникального торгового преимущества. Наши пользовательские пояснительные видеоролики тщательно создаются с нуля без использования программного обеспечения для поясняющих видео или готовых видеошаблонов.
  2. Маркетинговое видео
    Короткие и красочные маркетинговые видеоролики способны привлечь внимание целевой аудитории, заинтересовать людей и побудить их к определенным действиям.
    Сторителлинг как маркетинговый инструмент воздействует на эмоции аудитории, поэтому эффекты движения эффективно решают эту проблему. 3D motion design позволяет создавать небольшие истории, которые люди запоминают на долгое время.
  3. Контент для социальных сетей
    Гифки привлекают внимание к акциям и мероприятиям компании и не перегружают пользователей. Такой неформальный контент — хороший способ отвлечь внимание аудитории от более серьезной информации и удержать ее в таком состоянии. Более сложная анимация может быть образовательной и рассказывать о ваших предложениях. Такая графика остается увлекательной для пользователей, но в то же время подталкивает их к совершению покупки.
  4. Интерфейс сайта
    Если вы хотите создать веб-сайт с использованием движущейся графики, вы можете использовать анимацию в качестве фона. Такой фон выделяет сайт среди других и заявляет о стиле компании, создает атмосферу. Кроме того, это придает странице динамику и дает возможность продемонстрировать продукт пользователю, как только он попадет на главную страницу. Используйте анимацию как инструмент удержания аудитории.
  5. Презентации
    Обучающие видеоролики упрощают обучение персонала или аудитории. Проще посмотреть обучающее видео, чем прочитать инструкцию. Попробуйте использовать видео в презентациях, отчетах, уроках, руководствах по работе с сервисами.

Наши клиенты рассказывают свои истории с помощью анимации. Доверьте SNEG донести вашу историю!

Наши клиенты

01 — 01
TOGETHER WE SERVED

Благодаря компании Sneg мы появились по топ 10 по выбранным ключевым запросам. Кроме того, мы получили на 30% больше новых потенциальных клиентов, чем в прошлом месяце. Вы гении! Благодарим за слаженную работу вашей команды!

01 — 02
Xrom Group

Спасибо за вашу работу и помощь в настройке сайта. Получилось лучше, чем ожидали! Поток новых клиентов значительно вырос!

Заказать проект