Анализ конкурентов
Анализ конкурентов – неотъемлемая часть любой грамотной маркетинговой компании.
Маркетинговое исследование конкурентов поможет разработать правильную стратегию продвижения продукта, спрогнозировать продажи, скорректировать ценовую политику и избежать ненужных финансовых потерь.
Мы собираем подробную информацию о ваших конкурентах. Анализируем их сильные и слабые стороны, линейку продуктов, стратегию, ценовую политику, рекламу, каналы продвижения. Мы подбираем методологию анализа в зависимости от ваших целей: можем провести краткий анализ для решения конкретных задач, либо составить подробный прогноз поведения конкурентов на несколько лет вперед.

Зачем проводить анализ конкурентов?
Принимайте правильные решения: игнорируйте ошибки, которые уже допустили конкуренты, адаптируйте успешные решения под свой продукт.
Экономьте деньги: Слепое продвижение на рынке и последствия неверных решений обойдутся намного дороже, чем затраты на аналитику.
Анализируйте точки роста: имея данные анализа конкурентов, вы лучше поймете, где есть возможности для роста и развития, которые вы упускаете.
Снизьте риски: не только финансовые, но и репутационные, стратегические и юридические.
Оценка конкурентов важна не только на старте бизнеса.
Оценка конкурентов важна не только при запуске бизнеса и разработке глобальной маркетинговой стратегии и позиционирования. Она необходима при обновлении ассортимента, изменении товарной политики и цен, разработке нового продукта и стратегии его продвижения. Также вы можете проводить анализ конкурентов периодически, чтобы понимать свою позицию на рынке.
Как мы работаем:
-
Определяем целиМы не теряем время собирая ненужные данные, а определяем конкретные цели исследования конкурентов, чтобы на их основе выбрать самый эффективный метод оценки.2-3 дня
-
Поиск конкурентовМы определяем размер рынка, ищем прямых и косвенных конкурентов, выявляем сильных и слабых.2-3 дня
-
Проводим анализМы сравниваем преимущества и недостатки продукта, его позиционирование, анализируем цены, ассортимент, масштаб деятельности, восприятие покупателя. Оцениваем маркетинговую стратегию: онлайн-присутствие, онлайн- и офлайн-методы продвижения, рекламные бюджеты, удачные и неудачные решения.12 дней
-
Составляем отчетПо завершении работы мы предоставляем глубокий и подробный сравнительный анализ вашего бизнеса и проектов конкурентов, который поможет вам лучше понять покупателя и его потребности, оценить вашу эффективность, разработать успешные идеи и решения.4 дня