Анализ конкурентов

Анализ конкурентов – неотъемлемая часть любой грамотной маркетинговой компании.

Маркетинговое исследование конкурентов поможет разработать правильную стратегию продвижения продукта, спрогнозировать продажи, скорректировать ценовую политику и избежать ненужных финансовых потерь.

Мы собираем подробную информацию о ваших конкурентах. Анализируем их сильные и слабые стороны, линейку продуктов, стратегию, ценовую политику, рекламу, каналы продвижения. Мы подбираем методологию анализа в зависимости от ваших целей: можем провести краткий анализ для решения конкретных задач, либо составить подробный прогноз поведения конкурентов на несколько лет вперед.


Зачем проводить анализ конкурентов?

Принимайте правильные решения: игнорируйте ошибки, которые уже допустили конкуренты, адаптируйте успешные решения под свой продукт.

Экономьте деньги: Слепое продвижение на рынке и последствия неверных решений обойдутся намного дороже, чем затраты на аналитику.

Анализируйте точки роста: имея данные анализа конкурентов, вы лучше поймете, где есть возможности для роста и развития, которые вы упускаете.

Снизьте риски: не только финансовые, но и репутационные, стратегические и юридические.


Оценка конкурентов важна не только на старте бизнеса.

Оценка конкурентов важна не только при запуске бизнеса и разработке глобальной маркетинговой стратегии и позиционирования. Она необходима при обновлении ассортимента, изменении товарной политики и цен, разработке нового продукта и стратегии его продвижения. Также вы можете проводить анализ конкурентов периодически, чтобы понимать свою позицию на рынке.


Как мы работаем:

  1. Определяем цели
    Мы не теряем время собирая ненужные данные, а определяем конкретные цели исследования конкурентов, чтобы на их основе выбрать самый эффективный метод оценки.
    2-3 дня
  2. Поиск конкурентов
    Мы определяем размер рынка, ищем прямых и косвенных конкурентов, выявляем сильных и слабых.
    2-3 дня
  3. Проводим анализ
    Мы сравниваем преимущества и недостатки продукта, его позиционирование, анализируем цены, ассортимент, масштаб деятельности, восприятие покупателя. Оцениваем маркетинговую стратегию: онлайн-присутствие, онлайн- и офлайн-методы продвижения, рекламные бюджеты, удачные и неудачные решения.
    12 дней
  4. Составляем отчет
    По завершении работы мы предоставляем глубокий и подробный сравнительный анализ вашего бизнеса и проектов конкурентов, который поможет вам лучше понять покупателя и его потребности, оценить вашу эффективность, разработать успешные идеи и решения.
    4 дня

Мы подбираем методологию анализа в зависимости от ваших целей.

Наши клиенты

01 — 01
TOGETHER WE SERVED

Благодаря компании Sneg мы появились по топ 10 по выбранным ключевым запросам. Кроме того, мы получили на 30% больше новых потенциальных клиентов, чем в прошлом месяце. Вы гении! Благодарим за слаженную работу вашей команды!

01 — 02
Xrom Group

Спасибо за вашу работу и помощь в настройке сайта. Получилось лучше, чем ожидали! Поток новых клиентов значительно вырос!

Заказать проект